Что делает события K-1 настолько глобальными, так это их трансляция на многие страны мира. Республика Корея, хотя и не огромная страна, однако имеет большое число фанов К-1, которые очень любят свою родину и следят за выступлениями земляков. На протяжении многих лет Хон Ман Чой был главным двигателем FEG в Южной Корее, но все меняется, и для Хон Ман Чоя наступили тяжёлые времена.
Чой в последнее время был известен корейским болельщикам не как гигантский герой-кикбоксёр, а как величайший позор корейского народа.
Только бойцы видят проблему Чоя, FEG и Кореи.
Этот скандал, в сочетании с рядом утрат фанов К-1, сделал его очки в глазах руководства южнокорейского телевидения ничтожными. Два года назад оно платило K-1 около $ 1,5 млн долларов за право трансляции событий на главном корейском канале HMC.
Теперь контракт пересматривается, и эта цифра может быть сокращена. Финансирование может быть даже прекращено совсем, так как нет смысла транслировать события K-1 без существенного присутствия в них корейских участников.
Это неприятное известие для Чоя, который уже страдает от приступов депрессии по причине преследующих его ужасающих поражений. Это объясняет информацию о пересмотре планов организации в новом году боя Эррола Циммермана с Чоем в пользу менее известного его земляка — корейского бойца Ён Ман Кима, включённого в файткарту в качестве представителя Кореи.
Корея уже давно является вотчиной K-1, а Сеул ежегодно принимал мега-турнир Финал 16 — заключительный этап перед World Grand Prix. Хон Ман Чой был цементирующей фигурой, скрепляющей отношения между Кореей и K-1, и, похоже, что FEG нуждается в новой корейской звезде K-1 и как можно быстрее.
Источник: superboxing.ru